Wall of text. Only text. No pics. No tits.
Картинка специально для Хелла. Картинка не имеет ничего общего с содержанием поста...просто она мне понравилась)
Как-то раз, я сидел дома и тупил. Не хотелось ничем заниматься. Но пришла МЫСЛЯ, великая и ужасная. Нечто вроде сюжетного концепта. Я не поленился и записал, сейчас собстнна хочу поделиться.
ПыСы
Вариант ни в коем случае не финальный, и легко дорабатывается под любые нужды.
Предисловие.
Достаточно много на моей памяти было ролевок. Достаточно много на моей памяти было и ММОРПГ. Точную цифру назвать не возьмусь, но, пожалуй, близится к сотне.
И везде я видел примерно один и тот же подход к сюжету (особенно в ММО, в сингл играх попадалось что-то близкое): не важно, насколько вы Избранный, хотя чаще обыкновенный рекрут/выпускник «школы героев»/потерявший память герой, вас все равно заставят убивать крыс и/или кабанов. Может оно и правильно, но, откровенно говоря, подприелось. Что-то подобное было в корейских ММО, но все-таки не в таком масштабе.
Почему я, придя с работы и решив поиграть часок-другой, не могу почувствовать себя крутым героем? Вы скажете «есть такие игры», или «иди фарми», или еще что-то в этом духе. Но почему я должен это делать? Почему я должен искать какие-то пути, для того, чтоб почувствовать себя этим самым пресловутым крутым героем, по-настоящему крутым. Не перед какими-то там монстрами, а перед другими игроками? Где нас сотни героев? Вот-то то и оно. Я не хочу снова лезть из грязи в князи, этого и в жизни хватает. Я хочу сразу почувствовать себя Героем. С большой буквы.
Так почему не взять и не продвинуть только что зарегистрировавшегося игрока? Сразу сделать его epic-hero? И впоследствии поднять его ранг до какого-нить полубога/величайшего героя легенд и т.п.? Делов ведь всего ничего.
П.С.
Важно помнить, что автор ни в коем случае не придерживается мысли, что так оно и должно быть. Что пафос хорош в меру, а не когда он прет из всех щелей. И вообще см. название документа)
П.П.С.
При особом желании, весь этот немереный пафос легко можно превратить в не менее пафосный маразм. Все зависит от целевой аудитории и желания заказчика.
Мир, Герой (протеже игрока) и монстры.
*Я намеренно опускаю все тонкости сюжета. Речь пойдет несколько не о том. Честное слово, если будет нужно, максимум за неделю я напишу кто, кого, зачем, почему и сколько раз.
**В нашем случае Герой, это не обязательно паладин в сверкающих доспехах. Это так же может быть мерзкий гад. Вообще, скорее подошло бы определение Чемпион, но с Героем как-то понятнее.
Допустим, есть некий мир, куда попадают души ВСЕХ погибших Героев. То есть по-настоящему крутых парней и девушек. Эдакая Вальхалла, если хотите. Они попадают туда, помня все, что умели, все свои абилки и заклинания (не очень казуально, но обыграть можно). Со всем своим обвесом (включая Метеоритный Разрубатель Драконов). Со знанием, как бороться со всевозможными монстрами.*1.
Но мало того, самые ужасные злодеи и чудовища, тоже попадают в этот мир. Никаких крыс и кабанов. Только Адские Гончие, Свирепые Мозгоеды и так далее, в том же духе. Не говоря уж о том, что каждый «босс» это обязательно какой-нибудь тысячелетний злобный некромант, замучавший стопицот девственниц.
Тут Герой не может умереть, он уже умер*2. Он может лишь потерять сознание от ран несовместимых с жизнью и попасть снова туда, где начал свой путь (или к другому чекпоинту). Ради того, чтоб продолжить Вечную Великую Битву между Добром и Злом.
Квесты.
Попав в этот мир, Герой первым (вторым, третьим и т.д. по списку) делом начинает общаться со всевозможными нпц, которые естественно рады задать герою задачу, наиболее отвечающую его героическому статусу. То есть отправить совершать Эпические Подвиги и Легендарные Деяния. Как-то:
Убить Мифриловых Големов, безобразничающих на горном перевале. Ведь горный перевал служит единственной дорогой, которой доставляют магические кристаллы, необходимые волшебникам для поддержания магической плотины, защищающий город от потоков лавы.
Принести волшебных корешков, которые растут только в области обитания могучего племени Пожирателей Человеческой Печени. Ведь только эти корешки способны спасти Прекрасную Принцессу от страшной болезни.
И все в том же духе, что ни квест, то спасение мира. Или хотя бы Прекрасной Принцессы.
Фракции.
Кто сказал, что все герои обязательно хорошие? Герои бывают и мерзкими гадами, продавшими свои души Тьме, в обмен на могущество. Делая одни и те же квесты, они руководствуются разными побуждениями – одни хотят и дальше сеять доброе и вечное, другие хотят накопить сил и сравнявшись в могуществе с богами, показать всем где зимует кузькина мать.
То есть вот и раздел. Хорошие и плохие. Оплот Света и Армия Тьмы. Прям так и называются. В лучших традициях.
Экипировка.
Герой не может ходить в «куртке подмастерья» и «поношенных сапогах». Исключительно «Сияющая золотая кираса» и «Благословленные богами сабатоны». Причем качество вещей начинает расти не по стандартной шкале хлам-обычное-хорошее-редкое-и.д., а эпическое-легендарное-артефактное-сотворенное богами.
Так и только так. Конечно, тру Герою это все не очень-то нужно, он герой, потому что и лопатой способен дракона завалить, но так эпичней)
Боевая и ролевая системы…или скорее числовая система.
Герой не может бить врага на 10 хитпоинтов. Удар врага могуч: на, получи, отродье – минус 20000 хитпоинтов. То же самое и с вещами. Никаких +3 к силе. +300 к силе и возможность вызвать Гнев Богов, который поразит супостата молнией на 100000 хитпоинтов.
Чтоб страшно было. Ибо негоже это, 10 хп, курам на смех.
Дизайн в целом и выводы. Как эпилог.
Все описанное выше, это не концепт какой-то новой игры. Это концепт для конверсии (или тупо клонинга). Для конверсии практически любой игры, где есть описанные выше пункты. Для примера возьмем абстрактную (хоть браузерную, хоть клиентскую) ммо и просто примерим все вышеописанное. Как по мне, так получается весьма забавно:
***Хотя, при желании, это все можно и под что-то новое переложить.
1. Переписываем сюжет под наш. Историю мира, истории фракций, конфликтов, и прочее.
2. Добавляем «нулей» во все боевые переменные. (то есть делаем из 10 урона 10000)
3. Перерисовываем всех монстров, доспехи и остальные предметы. Меняем им названия.
4. Переписываем все диалоги, переделываем нпц.
И собственно все. Фактически, на примере этой самой абстрактной игры, подобное делается за несколько месяцев командой гейм-дизов/сценаристов и художников/аниматоров. Ну и остальное это пиар, реклама и продвижение.
(Я знаю, что это называется клоноделанием)
Повторю основную мысль данной стены текста – подобным фокусом, можно дать игроку почувствовать себя Героем СРАЗУ, без проходных рекрут-воин-ветеран. С возможностью достижения могущества равного богам/полубогам. По сути, это ничего не изменит, но по ощущениям может изменить восприятие весьма сильно.
*1. Вариант, как обыграть в механике: При создании Героя, случайным образом выбирается случайное количество монстров, против которых он сражался в прошлой жизни, из обитающих в нашем мире. И против этих монстров, Герой получает пассивный бонус. Вроде +1 к урону против Красноглазых Кишкожуев.
*2. Что кстати логично обосновывает, почему после смерти, аватару игрока все время откачивают. Несмотря на то, что вроде бы как по лору игры, умереть тут очень даже можно.
Совсем эпилог.
Сильно какашками не кидайтесь, все было набросано за час. Без долгого обдумывания и размусоливания...в конце-концов, мне за этот док никто денег не заплатит)